Навигатор

воскресенье, 16 марта 2008 г.

Потолок на кухне 4 (покраска)

Наступили выходные дни, а это значит, что можно снова хорошо поработать на кухне :-) !!!
Все зашкуривальные и шпаклевальные работы на потолке закончены. Купил плинтус, краску воднодисперсную супербелую, грунтовку акриловую, и валик лохматый.

Сперва приклеил, а лучше сказать - вмазал плинтуса. Приклеивал их на монтажную смесь перлфикс. Мне кажется, что это не самая лучшая смесь для этих целей, но однажды я прочитал где то что клеят на перлфикс и теперь так и делаю.





Далее все тщательно загрунтовал. Краски 3кг хватило еле еле на два слоя, площадь кухни 8,8 м. Честно говоря хочется еще разок пройтись, так как даже после полного высыхания остались кое где видны просветы.




4 комментария:

  1. Подскажите,пожалуйста, почему Вы не оклеили потолок обоями перед покраской?

    ОтветитьУдалить
  2. Вопервых я непонимаю зачем оклеивать если и так ровно получилось.
    И вообще я никогда не клеил обои на потолок, мне кажется это очень сложно... :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Мы потолок обклеивали обоями, а потом красили, т.к. сказали, если покрасить только зашпаклеванный потолок, со временем потолок идет мелкими трещинками, а обои скрадывают такую неприятность.
    А на самом деле не знаю нужно было ли клеить обои или нет, но это на самом деле тяжеловатое занятие :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю мелкими трещинками он пойдет либо в местах где плохо заделаны швы между плитами или ГКЛ.
    Либо трещинки от старости :-) лет через 20 :-)

    Так что я думаю тот кто сказал такое - либо некачественно все делает, либо делает ремонт в квартире раз в лет 15-20 :-)...

    ОтветитьУдалить