Навигатор

воскресенье, 6 июля 2008 г.

Пластиковое окно на лоджию.

Самое главное, на мой взгляд, в утепление лоджии - это установка хорошего стекло-пакета.
Я решил установить пластиковые окна с двойным стекло-пакетом - тоесть 3 стекла. Форма рамы была выбрана с одной открывающейся створкой посередине, мне хотелось максимально большие окна. Получилось по бокам две не открывающиеся секции шириной примерно 1 метр. И одно открывающееся что то около 85см.



Сверху, над рамой, специально заказал проставку шириной 10см, для того чтобы осталось пространство для утепления потолка и крепления жалюзи в последствии.



Теперь нужно закупать материал для утепления потолка, так же я подумываю про вынос батареи на лоджию.

2 комментария:

  1. вот если бы я раньше прочитал этот пост.... в Москве установка пластиковых окон стоит просто неприлично дорого. хотя я сам довольно много чего умею делать своими руками, однако на окна еще ни разу не решался. теперь поздно уже... может кому то еще пригодится ваши советы))

    ОтветитьУдалить
  2. А я самостоятельно пластиковые окна не устанавливал! :-) Хотя процедура не сложнее установки обычных, деревянных рам. Самостоятельная установка лишает гарантийного обслуживания, а это большой минус!

    ОтветитьУдалить